Калькулятор дебетовой карты от банка «ВТБ» в Нижнекамске
Калькулятор дебетовых карт от банка «ВТБ» позволяет подобрать продукт в Нижнекамске подходящий под ваши условия. В настоящий момент в базе 1 предложение.
Реклама
Cash
Back до
50%
Back до
50%
- Бесплатный выпуск
- Мили на авиабилеты
- Доставка курьером
- Бесплатные уведомления
Проценты на остаток | Годовое обслуживание Обслуживание | SMS информирование |
---|---|---|
Нет | бесплатно | бесплатно |
Подробнее Оформить
- Общие условия
- Снятие наличных
- Cash Back
- Тип: Мир Классическая
- Обслуживание: бесплатно
- Cash back: до 50%
- Проценты на остаток: нет
- Бесплатный выпуск: да
- Минимальный возраст на момент получения дебетовой карты: от 18 лет
- Возможность выпуска дополнительной карты: нет
- Овердрафт: нет
- Доставка карты: курьером, в отделение банка
- Максимальныйдо 50%
- За покупки у партнеров 50%
- За покупки в категории Туры для путешествий 10%
- За покупки в категориях Такси, Кафе и рестораны, Транспорт, Супермаркеты 2%
- Способ возврата: бонусы
- Максимальный возврат по кэшбеку в месяц: 5 000 бонусов
Подробнее Оформить
Информация о ставках и условиях дебетовых карт в Нижнекамске предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в отделениях банков или по телефонам справочных служб.
Ниже приведены сведения о расположении и времени работы офисов банка «ВТБ» в Нижнекамске. Чтобы получить дебетовую карту в банке «ВТБ», вам нужно будет обратиться в любое отделение банка с необходимыми документами.
- Меркурий
- Республика Татарстан, Нижнекамск, проспект Строителей, 41
- 8 800 100-24-24
- Для физических лиц:
- понедельник-пятница: 9:00-19:00
суббота: 10:00-17:00
- На Вахитова
- Республика Татарстан, Нижнекамск, проспект Вахитова, 30
- 8 800 100-24-24
- Для физических лиц:
- понедельник-пятница: 10:00-19:00
Выберите дебетовую карту
Среднемесячный остаток
Дебетовая карта с остатком 50000 Дебетовая карта с остатком 30000 Дебетовая карта с остатком 10000 Дебетовая карта с остатком 3000
Особенности
С кешбэком
Преимущества
Валюта
Тип карты
Условия
Класс карты
Проценты на остаток
Смотреть все
Ответы экспертов на вопросы о банке «ВТБ»
Задайте вопрос о банке экспертам или пользователям Выберу.ру
Задать вопрос
При попытке входа в личный кабинет через приложение, а также полную версию сайта, возникает сообщение о том, что договора с банком нет и нужно найти Читать далее...
При попытке входа в личный кабинет через приложение, а также полную версию сайта, возникает сообщение о том, что договора с банком нет и нужно найти ближайшее отделение для оформления. Договор есть, карта новая (делал для работы, как зарплатную) Все возможные варианты ( переустановка приложения, чистка кэша, перезагрузка устройства, вход с других устройств, вход по номеру карты, вход по УНК, неоднократные обращения в контактный центр, в тех. поддержку) уже перепробовал. Всё безуспешно. Ошибка так и возникает. С чем это может быть связано, сотрудники банка не в состоянии ответить, кроме как идентичными шаблонами. Тех. поддержка особо не вникала в суть проблемы. Ответила смс-кой с ссылкой на ответ, направленный в личный кабинет. Ссылка в личный кабинет, в который я не могу зайти? Умно. Креативно. Аплодисменты. При очередном звонке в контактный центр, как вы думаете, что мне порекомендовали сделать? Правильно) Обратиться ещё раз в тех. поддержку)) Ну, что ж... Обратился ещё раз. Ещё дней 10 ждать придётся. Дальше мысли вслух....Товарищи ВТБисты, вы таким макаром на кредитку завлекаете?))Типа, "А давайте попробуем оформить новый договор, например, на кредитку, которую мы всеми силами впариваем, и тогда, будем надеяться, всё заработает должным образом.")) Тогда у меня следующий вопрос: я может и ошибаюсь... А может и нет... А может пошли-ка вы нахрен с подобным отношением и "качеством" услуг. Хотя, это даже не вопрос, верно? Скрыть
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Мне был открыт зарплатный счёт и сотрудник его не корректно активировал. Прошло 3 месяца, денежными средствами воспользоваться не могу. Банк кормит Читать далее...
Мне был открыт зарплатный счёт и сотрудник его не корректно активировал. Прошло 3 месяца, денежными средствами воспользоваться не могу. Банк кормит обещаниями, что решит проблему в итоге тишина. Почему простой человек должен страдать из за косяков сотрудников???!! Я уже написала 3 обращения (Центробанк, прокуратура, Роспотребнадзор ). Теперь уж точно должны зашевелиться, когда проверка будет. Обманщики и мошенники! Скрыть
Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Банк передал информацию третьим лицам, что нарушило заключенный договор между мной и банком. Со слов оператора банка оказалсось, банк является Читать далее...
Банк передал информацию третьим лицам, что нарушило заключенный договор между мной и банком. Со слов оператора банка оказалсось, банк является исполнительным органом, что не прописано в в договоре, и эта организация оставляет право вносить и изменять на свой "лад" юридически заверенные договора, что является противонарушением. Операторы не квалифицированы отходят от ответа. Банк не советую. Скрыть
Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв